Бухгалтерские услуги

Правовой базой аутсорсинга бухгалтерских услуг является ФЗ №129 «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г., согласно которому руководители организаций могут передать на договорных началах полное бухгалтерское сопровождение фирм специализированной компании. Такой компанией является наша аудиторская фирма, ведь бухгалтерское сопровождение  — это сопутствующая аудиту услуга.
ООО»ПРОФБАЛАНС» Аудиторская компания выполняет полный комплекс бухгалтерских услуг и оперативного консультирования в области ведения бухгалтерского учета.
  1. Общение и обмен информацией происходят с использованием современных средств связи и через курьера. Мы предлагаем выделенного главного бухгалтера, который всегда готов оперативно выполнить указания директора, своевременно напомнить о платежах, проконтролировать порученя.
  2. Договор на бухгалтерское сопровождение  позволяет устанавливать необходимую степень ответственности между сторонами.
  3. Сдача баланса, принятие финансовых решений, подбор и общение с бухгалтером перестают быть проблемой.
Наш большой опыт в оказании бухгалтерских услуг позволил нам разработать варианты сотрудничества для широкого спектра компаний с различным объемом документов и финансовых поступлений. Конечно, каждый клиент индивидуален и мы постарались учесть эти моменты.
Бухгалтерский учет на предприятии организуется исходя из особенностей его деятельности и выбранной предприятием учетной политики. В зависимости от объема работы бухгалтерское обслуживание сопровождение предприятий  может быть организовано по одному из четырех вариантов.
         Разовые бухгалтерские услуги по сдаче отчетности : 
Как правило, эти бухгалтерские услуги оказываются для вновь созданных организаций, где составляется нулевая отчетность, либо Индивидуальные предприниматели. Открытие нового бизнеса дело хлопотное, не всегда удается с первых дней вникнуть в налоговые формы деклараций, посетить инспекцию да и просто найти ответы на бухгалтерские вопросы. Но, к сожалению, за несвоевременную сдачу отчетности налагается штраф.Вовремя неотслеженная информация приводит к нарушениям и как следствие к лишним затратам на воосстановление учета. Мы готовы помочь начинающим бизнесменам избежать бухгалтерских трудностей. Подготовленную отчетность мы направляем указанной в адрес соответствующей ИФНС России почтовым отправлением или по желанию клиента курьером. Стоимость сдачи нулевой отчетности или отчетности с малым документооборотом можно посмотреть здесь. Мы подготавливаем платежные поручения по уплате налогов по новым КБК действующим с 2014. Если в переходный период вы некорректно отослали платежи  по пенсионному фонду, готовы  оказать помощь по возврату и зачислению средств на правельные реквизиты КБК.Из часто задаваемых вопросов можно выделить А что теперь делать? Смело направляйте этот вопрос к нам!  Для отчетности нам нужно предоставить
     Сопровождение бухгалтерского учета:   Возможно у Вас предусмотрена бухгалтерская служба, ведущая первичный складской учет и отправку банковских платежей.  Нашей аудиторской компанией по договору на бухгалтерское сопровождение предприятий предусматривается обработка остальных участков . Таким образом, мы выполняем функции Главного бухгалтера. Как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по второму варианту выбирается теми компаниями, которые имеют  большой оборот первичной документации.   При этом, руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение  осуществлялось силами его сотрудников, НО  постоянный контроль над правильностью проводок и качеством бухчета обеспечивался со стороны Профессиональных бухгалтеров нашей компании.
Такое бухгалтерское сопровождение предполагает следующие услуги бухгалтерского учета: начисление заработной платы, расчет налогов ,  составление  и сдачу отчетности. Помимо оперативной проверки и контроля над правильностью той части учетного процесса, которая осуществляется Вашими сотрудниками, мы консультируем по вопросам  оптимизации налогообложения  бизнеса.
*        
   Бухгалтерское обслуживание :Полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение всех функции,  от обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности.Этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел.Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров «ПРОФБАЛАНС». Как правило, организации  предпочитающие этот вариант бухгалтерских услуг, становятся нашими клиентами на долгосрочной основе . Ниже представлен технологический процесс взаимодействия между Клиентом и нами в ходе оказания бухгалтерских услуг. Одной из основных достигнутых целей такой технологии является обеспечение процесса ведение бухучета таким образом, чтобы его осуществление не мешало Клиенту заниматься его основной деятельностью.
  • Для заключении договора  на бухгалтерское обслуживание предприятия , необходимо подготовить и передать к нам в аудиторскую компанию копии правоустанавливающих документов, налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной Вами в соответствующую ИФНС России в период до момента заключения договора.
  •  Далее «ПРОФБАЛАНС» Аудиторская компания создает Базу бухгалтерского учета клиента в случае, если у Заказчика отсутствует База ведения бухучета или такая База бухгалтерского учета не соответствует необходимым требованиям.
  • По текущей работе профессиональное бухгалтерское обслуживание  осуществляется  на основании ежемесячно переданных первичных документов в соответствии с условиями договора : Банковские выписки и платежные поручения,Кассовые документы, Z-отчеты и книгу кассира-операциониста,Товарные чеки;Авансовые отчеты и документы от подотчетных лиц;
  • Документы по поступлению и отгрузке товаров (работ, услуг), основных средств, материалов: счета-фактуры, товарные накладные, акты, ГТД (товарная накладная, акт по оказанной услуге, выполненной работе должны подаваться в комплекте со счетом-фактурой);
  • Договоры (выборочно и/или по требованию Исполнителя);
  • Для начисления заработной платы передаются данные для отражения в регистрах ведение бухучета (приказы о принятии на работу сотрудников, паспортные данные сотрудников, ИНН сотрудников, копии страхового свидетельства сотрудников, заявление о стандартных налоговых вычетах, справки 2НДФЛ. При отсутствии начисления заработной платы, в аудиторскую компанию на бухгалтерском обслуживании ООО предоставляется письменное заявление от генерального директора Заказчика об отсутствии начисления заработной платы за предыдущий период).
  • После формирования бухгалтерских регистров и заполнения форм отчетности клиент приглашается для ее подписания.

Сформированный  бухгалтерский первичный документооборот всегда аккуратно подобран, пронумерован, сшит, подписан, соответсвует унифицированным формам, максимально защитит вас от всевозможных проверок.

При переходе к нам на бухгалтерское обслуживание фирм своевременная, передача бухгалтерской информации в установленные сроки остается единственным вопросом, решаемым самим клиентом. Весь комплекс бухгалтерских услуг мы профессионально оказываем индивидуально по разработанной методологии.