Регистрация фирм

Регистрация предприятий Регистрация ЗАО Регистрация ООО Регистрация некоммерческих организаций Внесение изменений в учредительные документы Регистрация юридических лиц Регистрация форм

Общие положения регистрации фирм при их создании, реорганизации, ликвидации. с I июля 2002 г. определяется ФЗ от 08.08.01 № 129-ФЗ «О гос. рег  ЮЛ». Регистрация предприятий  осуществляется посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации ЮЛ и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим ФЗ. Гос. регис­трация предприятий  осущ-ся в Москве 46 ИФНС

Общий порядок при регистрации фирм: Необходимо выбрать форму в которой вы хотите зарегистрировать юридическое лицо.Это может быть ООО, ОАО, ЗАО, некоммерческая организация и т.д. Выбрать название. Принять решение кто будет учредителем и генеральным директором.Определить виды деятельности. В остальном вы можете полностью положиться на нас. Мы подготовим необходимый комплект документов,оплатим госпошлину.И пригласим Вас только на момент передачи документов в ИФНС №46.Гос. рег. осуществляется в срок не более чем 5 раб. дн. со дня представления док-в в рег. орган.

Государственная регистрация фирм при их создании

  1. нотариально заверенне заявление о гос. рег  по форме, утв. Правительством РФ;
  2. решение о создании ЮЛ в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ; в) учредительные документы ЮЛ (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  3. выписка из реестра иностранных ЮЛ соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного ЮЛ — учредителя;
  4.  документ об уплате гос  пошлины.

Гос. регистрация предприятий, создаваемых путем реорганизации.

  1. заявление о гос. регистрации  каждого вновь возникающего ЮЛ, создаваемого путем реорганизации, по установленной форме, в котором подтверждается соотвие законодательствуву предст-х документовв и сведений и что все кредиторы реорг. лица уведомлены в письменной форме о реорганизации-и;
  2.  Учредительные документы каждого вновь возникающего ЮЛ, создаваемого путем реорганизации; 
  3.  решение о реорганизации ЮЛ;
  4.  договор о слиянии в случаях, предусмотренных ФЗ-ми; 
  5.  передаточный акт или разделительный баланс; 
  6. документ об уплате гос  пошлины.

ООО «ПРОФБАЛАНС»Аудиторская компания  специализируется на ликвидации предприятий всех форм собственности: ООО, ЗАО, ОАО. Юристы нашей компании наработали огромный практический опыт в области ликвидации фирм, формируя его не только на практической реализации ликвидационных процедур во всем их многообразии, но и в процессе анализа последствий многочисленных ошибок, естественно допускаемых при ликвидации фирмами, не обращавшимися за помощью к специализированным юридическим компаниям.

 Государственная регистрация предприятия в связи с его ликвидацией. Участники Юридическое Лицо или орган, принявший решение о ликвидации предприятия, обязаны в 3-х дн. срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения, с приложением решения о ликвидации организации .  Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что Юридическое Лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и государственной регистрации организации, учредителем которых выступает указанное Юридическое Лицо, или государственная регистрация ЮЛ-ц, к-е возникают в результате его реорг-ции. Участники Юридического Лица или орган, принявшие решение о ликвидации Юридического Лица, уведомомляет рег. орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 

  1. заявление о государственной регистрации по устан. форме, в котором подтверждаетсяся, что соблюден порядок ликвидации Юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации Юридического Лица согласованы с соотв. гос. органами при необходимости;
  2. ликвидационный баланс; 
  3. документ об уплате гос. пошлины. Ликвидация ЮЛ считается завершенной, а ЮЛ — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр ЮЛ. При ликвидации ЮЛ в случае применения процедуры банкротства в рег орган представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Внесение изменений в учредительные документы

Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.
  1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
  2. Изменение наименования;
  3. Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  4. Увеличение уставного капитала (уменьшение);
  5. Изменение видов деятельности;
  6. Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
  7. Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  8. Изменение уведомительного характера;
  9. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
  10. Изменение сведений в ЕГРЮЛ.

Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.

  1. Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
  2. Оказание содействия в подборе юридического адреса.
  3. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
  4. Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
  5. Присвоение кодов Госкомстата.
  6. Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
  7. Изготовление печати
  8. Уведомление налогового органа.
  9. Уведомление внебюджетных фондов.
При внесении изменений (дополнений) в учредительных документах АО, в некоторых случаях и ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы можем оказать на высоком профессиональном уровне.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений. Стоимость по перерегистрации 5000 руб. с 01.01.2010

Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:
  1. Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
  2. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  3. Банковские реквизиты организации.
  4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  5. Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.
В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.