Восстановление бухучёта

Восстановим это значит :

  • приведем бухгалтерскую отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствии с имеющимися документами
  • инвентаризируем остатки на счетах бухгалтерского учета, проверим полноту отражения
  • сверим задолженность с контрагентами и с ИФНС
  • выявим недостающие накладные, акты, счет фактуры поможем их получить
  • рассчитаем налоги,сформируем и распечатаем все декларации
  • сдадим декларации в налоговую инспекцию
  • всю бухгалтерскую информацию разнесем в программе 1С
  • сформируем и распечатаем налоговые регистры
  • проконсультируем о возможностях налоговых рисков

Восстановление бухучета длительная и детальная процедура, которая чаще всего требуется, когда необходимо сохранить предприятие при имеющихся грубых ошибках, допущенных при ведении бухгалтерского учета. Когда были утрачены первичные бухгалтерские документы в компании, или бухгалтерский учет велся не надлежащим образом в определенные периоды работы предприятия. Служба собственной бухгалтерии достаточно часто обновляется, не успевая проанализировать работу за прошлый период, отследить и исправить допущенные нарушения. Не всегда уровень профессионализма персонала позволяет быстро и качественно решить разноплановые задачи. Таким образом, только целенаправленный комплекс мероприятий, разработанный нашей аудиторской компанией по восстановлению бухучета, поможет достичь желаемого результата.Оптимизировать работы по восстановлению нам позволяет разделение обязанновтей внутри группы специалистов, мы стараемся максимально адаптировать учетный процесс к возможностям заказчика.Так чтобы после сдачи наших работ по восстановлению клиент мог самостоятельно продолжать учет, не привлекая новых специалистов и не увеличивая количество сотрудников бухгалтерии. Зачастую в ходе нашей совестной работы с бухгалтерской службой происходит невольное обучение бухгалтеров клиента.Рработники получают новые знания,практические навыки работы в программе.Мы оставляем памятки по работе  в 1Сна учатках материалы, заработная плата,  касса и т.д. чтобы бухгалтер всегда мог самостоятельно ущё раз проработать наши рекомендации.

Этапы восстановления бухучета:

Мы проводим предварительную экспертизу о состоянии бухгалтерского учета в базе 1С, наличие первичной документации. Заказчик предоставляет для ознакомления налоговые декларации и акты сверок с ИФНС. На этом этапе мы формируем мнение о недостатках внутреннего контроля, определяем объемы, сроки и стоимость работ по восстановлению бухучета.

На основании предварительной экспертизы мы составляем методологию бухгалтерского учета вашей компании являющейся программой для восстановления бухучета и позволяющей заказчику, после проведения восстановления бухучета, продолжить без ошибок вести свою бухгалтерию и верно рассчитывать налоги.

Чтобы избежать проблем при восстановлении бухучета, мы предлагаем Заказчику провести сверку со своими контрагентами и запросить у банка недостающие выписки. Так же необходимо учитывать, что после восстановления бухучета возможны пересдача уточненных деклараций и как следствие доплаты налогов в бюджет.

В ходе работ по восстановлению бухучета мы собираем первичную документацию предприятия и обрабатываем ее, вносим исправления в электронную базу 1С. Заказчика либо создаем учетные записи в новой программе. Создаем или восстанавливаем недостающие документы. Входящие остатки на начало периода восстановления бухучета берутся за основу и не меняются Исполнителем самостоятельно.

Мы оказываем услуги по восстановлению бухучета в рамках о Договора, руководствуясь нормами и правилами ведения бухгалтерского учета, являющимися обязательными для применения всеми организациями на территории РФ в соответствии с положениями действующего законодательства РФ, в том числе в силу положений п. 2 ст. 5 ФЗ «О бухгалтерском учете».

Стоимость услуг по восстановлению бухучета определяется исходя из количества специалистов и их ставки повременной оплаты, требующихся для проведения работ по восстановлению бухучета. Мы обеспечиваем оптимальный подход к каждому клиенту в соответствии с объемами деятельности предприятия.

Просим Вас связаться с нами для того, чтобы согласовать встречу. После Вашего звонка одному из наших Ведущих специалистов будет поручено встретиться с Вами в удобное для Вас время и сделать соответствующую оценку по восстановлению бухучета. Коммерческое предложение Вы получите на следующий день после встречи.

«ПРОФБАЛАНС» Аудиторская компания» поможет Вам решить все вопросы в области организации бухгалтерского учета Вашего предприятия.