|
Регистрация предприятий Регистрация ЗАО Регистрация ООО Регистрация некоммерческих организаций Внесение изменений в учредительные документы Регистрация юридических лиц Регистрация форм
Общие положения регистрации фирм при их создании, реорганизации, ликвидации. с I июля 2002 г. определяется ФЗ от 08.08.01 № 129-ФЗ «О гос. рег ЮЛ». Регистрация предприятий осуществляется посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации ЮЛ и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим ФЗ. Гос. регистрация предприятий осущ-ся в Москве 46 ИФНС
Общий порядок при регистрации фирм: Необходимо выбрать форму в которой вы хотите зарегистрировать юридическое лицо.Это может быть ООО, ОАО, ЗАО, некоммерческая организация и т.д. Выбрать название. Принять решение кто будет учредителем и генеральным директором.Определить виды деятельности. В остальном вы можете полностью положиться на нас. Мы подготовим необходимый комплект документов,оплатим госпошлину.И пригласим Вас только на момент передачи документов в ИФНС №46.Гос. рег. осуществляется в срок не более чем 5 раб. дн. со дня представления док-в в рег. орган.
Государственная регистрация фирм при их создании
- нотариально заверенне заявление о гос. рег по форме, утв. Правительством РФ;
- решение о создании ЮЛ в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ; в) учредительные документы ЮЛ (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- выписка из реестра иностранных ЮЛ соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного ЮЛ - учредителя;
- документ об уплате гос пошлины.
Гос. регистрация предприятий, создаваемых путем реорганизации.
- заявление о гос. регистрации каждого вновь возникающего ЮЛ, создаваемого путем реорганизации, по установленной форме, в котором подтверждается соотвие законодательствуву предст-х документовв и сведений и что все кредиторы реорг. лица уведомлены в письменной форме о реорганизации-и;
- Учредительные документы каждого вновь возникающего ЮЛ, создаваемого путем реорганизации;
- решение о реорганизации ЮЛ;
- договор о слиянии в случаях, предусмотренных ФЗ-ми;
- передаточный акт или разделительный баланс;
- документ об уплате гос пошлины.
Аудиторская компания специализируется на ликвидации предприятий всех форм собственности: ООО, ЗАО, ОАО. Юристы нашей компании наработали огромный практический опыт в области ликвидации фирм, формируя его не только на практической реализации ликвидационных процедур во всем их многообразии, но и в процессе анализа последствий многочисленных ошибок, естественно допускаемых при ликвидации фирмами, не обращавшимися за помощью к специализированным юридическим компаниям.
Государственная регистрация предприятия в связи с его ликвидацией. Участники Юридическое Лицо или орган, принявший решение о ликвидации предприятия, обязаны в 3-х дн. срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения, с приложением решения о ликвидации организации . Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что Юридическое Лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы и государственной регистрации организации, учредителем которых выступает указанное Юридическое Лицо, или государственная регистрация ЮЛ-ц, к-е возникают в результате его реорг-ции. Участники Юридического Лица или орган, принявшие решение о ликвидации Юридического Лица, уведомомляет рег. орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
- заявление о государственной регистрации по устан. форме, в котором подтверждаетсяся, что соблюден порядок ликвидации Юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации Юридического Лица согласованы с соотв. гос. органами при необходимости;
- ликвидационный баланс;
- документ об уплате гос. пошлины. Ликвидация ЮЛ считается завершенной, а ЮЛ - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр ЮЛ. При ликвидации ЮЛ в случае применения процедуры банкротства в рег орган представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Внесение изменений в учредительные документы
Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.
- Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
- Изменение наименования;
- Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- Увеличение уставного капитала (уменьшение);
- Изменение видов деятельности;
- Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
- Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
- Изменение уведомительного характера;
- Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
- Изменение сведений в ЕГРЮЛ.
Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах.
- Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
- Оказание содействия в подборе юридического адреса.
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
- Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
- Присвоение кодов Госкомстата.
- Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
- Изготовление печати
- Уведомление налогового органа.
- Уведомление внебюджетных фондов.
При внесении изменений (дополнений) в учредительных документах АО, в некоторых случаях и ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы можем оказать на высоком профессиональном уровне.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений. Стоимость по перерегистрации 5000 руб. с 01.01.2010
Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:
- Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
- Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
- Банковские реквизиты организации.
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.
В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.
|
Новости 01/04/2014
Банки проверяют своих клиентов
Указание банка России от 21.01.2014 года. №3179-У которое начнет действовать с 29 марта содержит дополнительные требования к идентификации клиентов.
29/03/2014
Разъяснения МинФина об упрощенном бухучете
Письмо от 27.12.1013 №07-01-06/57795 об упрощенных способах ведения бухгадтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую отчетность.
29/03/2014
Коэффициенты-дефляторы
Минэкономразвития РФ утвердил своим приказом №652 от 07.11.2013 коэффициенты-дефляторы на 2014 год
|